Главная

Статьи

Апрель 2010

Переход к цифровому управлению тяговым приводом электрического подвижного состава

Рассмотрены вопросы применения цифровых систем управления на электрическом подвижном составе и их преимущества перед использующимися в настоящее время аналоговыми системами.
Показано, что применение цифровых технологий в конструкциях силовых преобразователей тягового привода позволит значительно увеличить эффективность преобразователей, сократить количество компонентов, повысить их надежность.

PDF

Апрель 2010

Организация системы ремонта электрооборудования электроподвижного состава с применением диагностирования и прогнозирования технического состояния

В статье предложена концепция инновационной системы технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава.
Система основывается на комбинированном принципе технического обслуживания с выполнением части операций по планово-предупредительному принципу, ремонтами по фактическому состоянию, применением диагностирования и прогнозирования технического состояния электрооборудования.
Рассмотрен зарубежный опыт организации технического обслуживания и ремонта на примере высокоскоростных электропоездов Velaro Rus.

PDF

Апрель 2010

Моделирование – инструмент управления надежностью электрооборудования автомобиля

В статье представлены результаты исследования процессов проектирования и производства электрооборудования автомобилей, направленные на повышение достоверности устанавливаемых требований к индексам надежности.

PDF

Апрель 2010

МДП-транзисторы в мостовых преобразователях электроэнергии

Описаны проблемы применения МДП-транзисторов в мостовых преобразователях электроэнергии.
Показаны схемотехнические методы структурной организации преобразователей, позволяющие полноценно использовать интегральные паразитные антипараллельные диоды МДП-транзисторов в мостовых инверторных схемах.

PDF

Апрель 2010

Исследования по определению оптимальных параметров и структуры системы электроснабжения полностью электрифицированного самолета

В статье рассмотрены три варианта реализации системы электроснабжения полностью электрифицированного самолета.
Проведен анализ трех вариантов системы электроснабжения по массе, КПД, интенсивности отказов первичных систем генерирования и запуска, интенсивности отказов вторичных источников электроэнергии.

PDF

Апрель 2010

Испытания транзисторов на энергоциклостойкость

В статье представлены результаты анализа режимов транзистора при исследовании на энергоциклостойкость.
Обосновывается необходимость их корректировки в зависимости от типов транзисторов. Приводится описание разработанного стенда.
Поясняется работа управляющей программы и узла диагностики.

PDF

Апрель 2010

Вентиляционный расчет линейного асинхронного двигателя

В статье рассмотрен вентиляционный расчет линейного асинхронного двигателя (ЛАД), основанный на детализированной схеме замещения.
Результаты расчета используются для моделирования тепловых и электромеханических процессов ЛАД.

PDF

Апрель 2010

Автоматическое повторное включение фидера 27,5 кВ с контролем короткого замыкания в контактной сети

Рассмотрено устройство контроля короткого замыкания перед автоматическим повторным включением (АПВ), изготовляемое НИИЭФА-ЭНЕРГО (г. Санкт-Петербург), и встраиваемое в интеллектуальный терминал фидера контактной сети переменного тока ЦЗА-ФКС-БАПВ 27,5 кВ.
Приведен опыт эксплуатации с разбором случаев неправильной работы устройства.

PDF

Февраль 2010

Совершенствование системы автоматического управления током тяговых двигателей электровоза однофазно-постоянного тока

Предложен алгоритм адаптации параметров автоматического регулятора в контуре тока системы управления электровозом в процессе его удаления от тяговой подстанции с целью достижения стабильного значения показателей качества регулирования.

PDF

Февраль 2010

Совершенствование преобразователя тяговых электрических машин электровоза Вл80тк

Рассмотрена возможность применения на электровозе переменного тока бортового фильтркомпенсирующего устройства с введенным диодным плечом.
Показано, что проектирование преобразователей должно вестись не только с техникоэкономической позиции, но и с учетом создания благоприятной электромагнитной обстановки.
Указано, что при комплексном применении современного электрооборудования возможно достижение высоких качественных показателей преобразователя в целом.

PDF