Главная

АО "Электропривод" разрабатывает компоненты двигателя ПД-35

Дата публикации: 20.11.2019

2019 год отмечен для АО "Электропривод" началом реализации проектов по   разработке компонентов САУ перспективного авиационного двигателя тягой 35 т для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.

На открытом научно-техническом совете с участием Заказчика работ - АО «ОДК-Авиадвигатель» предприятие представило техническое предложение по разработке электропривода входного направляющего аппарата (ВНА), предназначенного для позиционирования механизации поворотных лопаток компрессора высокого давления с обеспечением необходимых перестановочных усилий и требуемого быстродействия на режимах запуска, установившихся и переменных режимах работы двигателя.

Основной задачей при разработке техпредложения являлось рассмотрение, обоснование и выбор схемотехнических и конструктивных решений электропривода на основе бесконтактного электродвигателя постоянного тока. Научно-исследовательская группа проекта предложила два варианта реализации электропривода: на основе электропривода вращательного и поступательного движения. Окончательный вариант конструкции будет определен на следующем этапе совместно с Заказчиком АО «ОДК-Авиадвигатель» в зависимости от кинематики ВНА на двигателе.

Еще одним проектом, выполняемым для двигателя-демонстратора технологий ПД-35" по техническому заданию АО «ОДК-Стар», стала разработка регулируемых электроприводов для насосов-дозаторов. АО «Электропривод» выполнило эскизный проект по разработке трех электроприводов, различающихся значениями номинальных частот вращения валов и крутящих моментов и предназначенных для управления подачей топлива в камеру сгорания двигателя. Управление подачей топлива осуществляется путём регулирования частоты вращения приводного вала насоса в соответствии с заданным значением частоты вращения электропривода, поступающим от САУ двигателя. На данном этапе выбранная конструкция блока управления электропривода интегрирована с корпусом электродвигателя и предусматривает его охлаждение топливом.

Предложенные технические решения планируется использовать при разработке рабочей конструкторской документации.
К списку новостей